пятница, 2 ноября 2012 г.

Бизнес с Фаберлик!!!

Дорогие друзья, всем доброго дня!!!
Спешу поделиться с вами счастливой новостью и еще раз выразить благодарность вселенной за то, что судьба свела меня с великой компанией Фаберлик!!!

Все события в нашей жизни свершаются сначала в наших мыслях!!! Согласитесь, что мы неоднократно слышали эту фразу.И многие из нас знают, что это правда. На днях я в очередной раз убедилась, что мысль материальна.Я открыла новый офис компании Фаберлик на метро Пражская. Но мой пост сегодня не столько об этом событии, сколько о том, что меня к этому привело.Мысль о том, что я хочу расширить свои границы общения и бизнеса дальше одного офиса на Профсоюзной меня стала посещать в первые дни после открытия первого офиса. Я совершенно точно понимала, что хочу рассказывать как можно большему количеству людей ежедневно о той возможности, что дает нам сотрудничество с компанией. И в рамках одного офиса, куда приходят постоянно одни и те же люди,  появление новых лиц становится скорее исключением, нежели правилом. Потому я и думала всегда о том, что хочу иметь горизонты шире и встречаться с новыми людьми чаще.И через год мне представился случай!!!Как же комфортно и надежно работать с нашей КОМПАНИЕЙ в партнерстве!!!Три простых шага: поиск помещения, подача заявки и заключение договора!!!Вот и все!!!Все остальные технические мелочи происходят на одном дыхании!!!Сплошной драйв!!! Мелочи приятные с поиском мебели, оформлением витрины, заполнением каталогов и флайеров!!!И всегда, ежеминутно, я чувствую поддержку менеджеров и коллег.Ощущение семьи и участности ежесекундное!!!Огромное спасибо всем, кто помогает нам развивать бизнес и нести людям информацию о нашем великолепном продукте и о нашей компании в целом!!!Мы жители великой страны Фаберлик и можем по праву гордиться принадлежностью к компании " БОЛЬШИХ ЧЕЛОВЕКОВ"!!!Я желаю всем, кто задумывается о партнерстве с компанией не медлить ни минуты!!! Фаберлик помогает творить чудеса с наших реальных буднях и мы становимся каждый день счастливее и успешнее!!!Спасибо всем тем, кто работает В Фаберлик и С Фаберлик!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий