понедельник, 16 июля 2012 г.

Как работать с каталогом №10/2012 - акции и новинки

НОВАЯ АКЦИЯ ЛЕТА!!!

programma_rosta_10_2012Уважаемые Консультанты!

С 16 июля по 26 августа 2012 года Вы можете поучаствовать в уникальной летней акции и использовать выгодный инструмент рекрутинга для развития Ваших Структур! 

Каждый новый Консультант, сделавший единовременный заказ на 20 и более Баллов в кампании №10/2012 или №11/2012, получит вместе с заказом подарок от Faberlic!  

Для того чтобы получить подарок, новичку необходимо выполнить несколько несложных шагов. 

Шаг 1. Зарегистрироваться в Компании в период действия каталогов №10/2012 и №11/2012 (с 16 июля по 26 августа 2012 года).

Шаг 2. Сделать свой первый заказ на 20 и более Баллов.

Шаг 3. Получить подарок (тушь для ресниц и любой гель для душа на выбор)!

                              5147          833683318332
1. 
Тушь «3 в 1», черная, 8 мл. Арт. 5147
Тушь из коллекции декоративной косметики «Фантазия» обеспечит Вашим ресницам объем, удлинение и разделение, сделает Ваш взгляд ярким и выразительным!                           

2. Любой гель для душа (200 мл) из серии Orangerie на выбор:
  • Гель для душа-антистресс «Утренняя свежесть»
    С ароматом мимозы. Арт. 8336


    Мимоза – это цветок, который навсегда завоевал женские сердца, став символом просыпающейся весны и солнца, это сладкий аромат пробуждения, гармонии, любви и предвкушения радостных перемен.

  • Пробуждающий крем-гель для душа «Цветы апельсина»
    С ароматом цветов апельсина. Арт. 8331


    Цветы апельсинового дерева – древний символ изобилия, плодородия, великолепия и любви. Аромат дарит хорошее настроение, ощущение праздника и бодрости на весь день!

  • Успокаивающий гель для душа «Ночной цветок»
    С ароматом лаванды. Арт. 8332


    Лаванда символизирует защиту, долголетие, очищение и душевное равновесие. Ее аромат привлекает удачу и любовь, снимает усталость, накопленную за день, спасает от бессонницы и дарит яркие сны.
Обратите внимание! Акция действует до 26 августа 2012 года (до конца кампании №11/2012).