вторник, 25 сентября 2012 г.

Я горжусь!!!

Дорогой друг!Сегодня у меня есть особый повод для радости и гордости!!!Утром на свою почту я получила замечательное письмо!!!)))


Моя любимая компания прислала информацию о предстоящей поездке в Турцию, где ведущие лидеры компании Фаберлик проведут 6 незабываемых дней отдыха и тренингов в одном из лучших пятизвездочных отелей на берегу средиземного моря.И я горжусь тем, что имею принадлежность к ТАКОЙ компании, которая так высоко ценит заслуги своих партнеров, которая организовывает обучение и отдых для нас на таком высоком уровне. Это дает нам возможность почувствовать всю нашу значимость. Это в очередной раз стимулирует нас повышать нашу планку в жизни и стремиться повышать свой социальный уровень на более высокие позиции. Приобщая к прекрасному на таком высоком уровне наша компания наглядно дает нам понять чего мы достойны в этой жизни и как ярко и красиво мы имеем право жить!!!А еще я горжусь собой!!!За то, что смогла достичь уровня лидера и выполнила все условия для участия в этом путешествии. Горжусь тем, что число моих партнеров за год увеличилось и количественно и качественно. Горжусь тем, что собираясь на форум со своей командой, я слышу обещания своих партнеров и коллег в следующем году отправится тем же составом и в путешествие!!!Хочется от всей души поблагодарить очень многих людей в своей жизни за то, что сегодня мне есть чему радоваться и чем гордиться!!!Я консультант ВЕЛИКОЙ компании ФАБЕРЛИК!!!У меня замечательная команда партнеров и единомышленников!!!Я счастливый человек и хозяйка своей собственной жизни!!!Я занимаюсь любимым делом и несу людям красоту и удовольствие!!!Я сама ответственна за свое здоровье и сама влияю на свое материальное благополучие!!!И все эти свободы стали доступны благодаря компании ФАБЕРЛИК!!!Сегодняшняя моя ода ЕЙ!!! Великой компании великих людей!!!В канун нашего юбилея я желаю всем много свобод и процветания любимой компании!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий