пятница, 17 августа 2012 г.

Любовь начинается...ВНУТРИ!!!

Посидела-почитала обсуждения в нашей группе в "ОДНОКЛАССНИКАХ" по поводу
присоединения новой компании. Ну и, конечно, там не обошлось без лирических отступлений(((


"В каждой сетевой компании есть что то лучше, а что то не очень. Как Вам например серия Оранжерея?Даже за 60 никто не хочет попробовать".

Возникла идея поделиться мыслями по этому поводу...

Мое знакомство с Фаберлик началось 11 лет назад. На тот момент я была достаточно искушенной потребительницей косметической продукции и перепробовала много разных марок; от самых распространенных масс-маркет до эксклюзивных брендов привезенных "ОТТУДА"...
Кто помнит ассортимент 2001 года компании Фаберлик, тот сразу поймет о чем я...
40- 50 наименований продукции "белой косметики" и чуть больше декоративной...
" ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ"- помните такую поговорку?!
Вот я и сравнила САМА!!!
Не полагаясь ни на чье мнение!!!
Была приятно удивлена тем, что качество продукта и то какие результаты он дает, совершенно не сопоставимы с теми деньгами, которые за него просит производитель.
И я решила стать постоянным покупателем этой косметики.
С тех пор не могу привыкнуть к бесконечной череде новинок и смене образов. Не успевает "приедаться" ни одна серия. И с каждым разов новинки радуют. Всегда они все лучше и лучше предыдущих линий. 
Динамика просто поражает!!!
И свою структуру впоследствии я построила только благодаря тому, что "взахлеб" рассказывала всем о своих ощущениях. О том, что понравилось больше всего.
За 11 лет работы в компании у меня не было ни одного не довольного клиента!!!           НИ ОДНОГО!!!
Вы скажете:" ТАК НЕ БЫВАЕТ"
Но это факт!!! Почему мне так "везет?"
Да просто потому, что я не перестаю учить( именно учить) всю косметическую линейку.
Потому что большинство продукции знаю не по наслышке. 
Если по каким то причинам не попробовала сама, обязательно отслеживаю результаты с постоянными покупателями, регулярно делаю мастер-классы что называется "под лупой"...Одним словом - РАБОТАЮ С ПРОДУКТОМ!!!
И только так мы сможем грамотно продать клиенту наш продукт! ЗНАЯ ЕГО НАИЗУСТЬ!!!
И тогда наши клиенты не просто " пробовать" будут!!!
У меня есть одна постоянная покупательница, которая категорически отказывается от регистрации в компании со словами:" Вы лучше мне рассказывайте сами про все - я прихожу, открываю баночку с кремом и в воздухе витают ваши "вкусные" эпитеты про него. И самое удивительное, что именно такие ощущения я и испытываю!!!"
Вот ТАК работает наша с вами рекомендация!
И только  тогда наши серии начнут приобретать не только из-за скидки и акции а просто потому, что они действительно приносят удовольствие и результат. 
А еще хочется посоветовать тем, кто только начинает знакомится с нашим продуктом:
внимательно читайте описание того или иного средства. Как показывает мой многолетний опыт "общения" с косметикой Фаберлик- ВСЕ, что написано на упаковке- ПРАВДА!!!
Милые и красивые консультанты и просто пользователи косметики Фаберлик!!!

Я желаю всем вам море удовольствия от

знакомства с нашим продуктом и верьте в то, что 

вы обладатели уникальных товаров!!!

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ!!!

8 комментариев:

  1. Татьяна Петина17 августа 2012 г. в 14:07

    Светлана, респект! Как всегда- "сняла с языка". Единственное, что хочется добавить- принижает достоинство "продукта"(будь-то песня, товар или мысль) обычно тот, кто сам ничего не создает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, за солидарность и полностью согласна с тем, что только сделав своими руками( а мы все, я уверена, принимаем в этом активное участие своими даже комментариями и обратной связью),понимаешь истинную цену и ценность продукта!!!

      Удалить
    2. Светлана, а как попасть в вашу группу в одноклассниках?

      Удалить
    3. Наталья, надо меня там найти под именем Светлана Антипина а группа там официальная Фаберликовская)))

      Удалить
  2. Верю в уникальность) Ни на что меня Фаберлик не хо, в т.ч. и новая продукция увы не интересует пока.. Немного из Инфинум кремы пробовала - понравились, но они уже почти родные ))
    Спасибо, Светлана за нотку позитива, сейчас что-то многие в панику впадают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена в том, что наше руководство не стало бы не проверив присоединять не УНИКАЛЬНЫЙ в своем роде продукт))) потому и ратую за все большее объединение( вообще мечтаю если честно за то чтоб у нас было все вплоть до бытовой техники) чем больше товаров мы сможем предложить нашим клиентам тем лучше)))

      Удалить
    2. вот насчет расширения - я тоже ЗА, именно что-то новое хотелось)0 и хочется )

      Удалить